Гонит масло из картера во впускной коллектор.
Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:
• снаружи - идеальная сухость,
• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.
Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.
Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.
Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:
• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),
• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),
• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).
Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.
Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.
2. Под углом нужно срезать конец шланга.
3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.
4. Откачать излишки с помощью шприца.
5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.
6. Откачать масло из коллектора.
7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.
8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.
Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:
• снаружи - идеальная сухость,
• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.
Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.
Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.
Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:
• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),
• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),
• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).
Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.
Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.
2. Под углом нужно срезать конец шланга.
3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.
4. Откачать излишки с помощью шприца.
5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.
6. Откачать масло из коллектора.
7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.
8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.
Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.